Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 911
21.08.2019 05:58
Новости.
Просмотров всего: 12313; сегодня: 18.

Жители четырех городов Кузбасса выбрали символы малой родины

Жители четырех городов Кузбасса выбрали символы малой родины

Активисты Общероссийского народного фронта в Кемеровской области подвели итоги голосования за лучший символ малой родины. Жители четырех городов Кузбасса - Кемерова, Междуреченска, Гурьевска и Мариинска до конца июля на официальных страницах регионального отделения ОНФ в социальных сетях могли выбрать лучшие символы своих населенных пунктов. Символы, за которые проголосовало наибольшее количество человек, общественники уже предложили властям для использования при разработке проектов брендирования территорий.
«Голосование проходило в рамках проекта ОНФ «С чего начинается Родина», который реализовывался в несколько этапов. Сначала жителям региона предлагалось заполнить онлайн-анкету и рассказать о символах своей малой родины. Затем в тех городах, где жители проявили наибольшую активность на этапе анкетирования, прошла серия экспертных совещаний. Совместно с экспертами и краеведами на основе данных анкетирования был сформирован перечень знаменательных событий, значимых мест и известных людей, которые в финале и были вынесены на голосование», - рассказала член регионального штаба ОНФ в Кемеровской области Наталья Кравчук.
В ходе опроса жители указывали исторические события и личности, которые повлияли на жизнь малой родины, а также местные праздники и достопримечательности. На голосование было вынесено по 10 символов для каждого населенного пункта. Наибольшую активность в голосовании проявили жители Мариинского и Гурьевского районов. Голоса жителей Мариинска расположились следующим образом. На первом месте Деревянный цветок - символ резьбы по дереву, изображенный на флаге Мариинского муниципального района (31,9% голосов). Чуть более 18 % проголосовавших считают символом района памятник Картошке. За памятник Императрице Марии Александровне отдали голоса 13% опрошенных.
Большинство жителей Гурьевского района отдали свои голоса за то, чтобы лучшим символом территории стал Гурьевский металлургический завод (28,7% голосов). На втором месте - возрожденная святыня Салаира – Храм во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла. За нее проголосовали 14,2 % жителей. На третьем - здание бывшего магазина купца Н.П.Ермолаева (14 %).
Кемеровчане, принявшие участие в голосовании, символом города назвали Рудничный бор. За него отдали голоса 20,7 % проголосовавших. Второй по популярности символ города, по мнению жителей областной столицы, музей-заповедник «Красная горка» (19,8 %). Чуть меньше голосов (17,9%) набрал монумент «Память Шахтерам Кузбасса» скульптора Эрнста Неизвестного.
Почти 40% междуреченцев проголосовали за Поднебесные зубья, выбрав этот туристский район лучшим символом города. 18% проголосовавших назвали символом Междуреченска чистые реки и рыбу – хариус. За гору «Югус» и расположенный здесь горнолыжный комплекс отдано 16% голосов.
«Мы подвели итоги голосования жителей и уже направили обращения в администрации муниципалитетов с тем, чтобы местные власти учитывали мнение населения и использовали символы, вошедшие в тройку лидеров по итогам голосования, для формирования бренда населенных пунктов», - отметила Кравчук.
Общественники также предложили органам власти в четырех городах, ставших участниками проекта Народного фронта, провести совместную акцию по созданию граффити с изображением символов малой родины.

Междуреченск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Кемеровской области — 438 публикаций
Сайт: onf.ru/2019/08/20/zhiteli-chetyreh-gorodov-kuzbassa-vybrali-simvoly-maloy-rodiny-v-ramkah-proekta-onf/
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13680)

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...