Сегодня суббота, 24.07.2021: публикаций: 848
17.11.2016 11:42
Новости.
Просмотров всего: 3444; сегодня: 1.

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» подвел итоги анкетирования потребителей

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» подвел итоги анкетирования потребителей

Два месяца – с сентября по октябрь 2016 г. – в Центрах обслуживания клиентов, сбытовых участках, районных отделениях и на официальных страницах в социальных сетях филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» проводился опрос потребителей электрической энергии. Всего в анкетировании приняли участие 6093 человека.

Первый этап анкетирования проводился с 1 по 30 сентября 2016 года, в нем приняли участие 2668 абонентов. Его целью являлось изучение мнений потребителей электрической энергии о качестве обслуживания. На втором этапе (1-31 октября) были получены ответы от 3425 респондентов на вопросы о работе сервиса «Личный кабинет клиента».

Проведенное исследование показало, что абсолютному большинству потребителей (98%) удобно передавать показания приборов учета электрической энергии в период с 15 по 25 число расчетного месяца. Респонденты признали достаточной информацию, которую предоставляет филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» о периоде и способах оплаты за потребленный энергоресурс, а также о сервисах передачи показаний. У 95% содержание квитанции-извещения не вызывает никаких вопросов.

Легко находят необходимую информацию на официальном сайте компании 93% опрошенных. Удаленные способы подачи обращений (интернет-приемная, электронная почта, личный кабинет клиента, бесплатная телефонная справочная служба 8-800-100-88-32), удобны для 91% потребителей. Оперативностью и качеством предоставленных ответов удовлетворены 94%. Наиболее высоко респонденты оценили полноту ответов, предоставляемых специалистами Центров обслуживания клиентов компании – 99% отметили, что смогли оперативно получить всю необходимую информацию.

838 потребителей электрической энергии из 3425, участвовавших во втором этапе анкетирования, зарегистрированы в ЛКК. Среди них 56% заходят в Личный кабинет один раз в месяц, 16% - два раза в месяц, 12% - более двух раз в месяц, 16% - один раз в полгода и реже. Наиболее популярными функциями сервиса являются: оплата электрической энергии (41%), передача показаний приборов учета (25%) и просмотр истории оплат и принятых показаний (14%).

Для 86% респондентов удобен и понятен внешний вид и функционал Личного кабинета. Тем не менее, 34% опрошенных предложили изменить внешний вид разделов в ЛКК, доработать расположение информации в разделах (23%), 22% заинтересованы в наличии дополнительной информации по лицевому счету, 21% предлагают изменить цветовую схему сервиса.

Основными причинами, по которым респонденты не регистрируются в ЛКК, являются: отсутствия компьютера, планшета или смартфона (45%), отсутствие навыков работы с сервисом (24%), отсутствие подключения к сети Интернет (22%). О необходимости обучения и разъяснений о возможностях сервиса заявили 17% респондентов. Самым предпочтительным способом обучения 53% опрошенных назвали отдельное рабочее место, которое есть в каждом Центре обслуживания клиентов компании. Выразили желание получать информацию об оплате, передаче показаний, новых сервисах, акциях и новостях компании на свой электронный адрес 254 человека.

«Каждый день наши сотрудники напрямую работают с потребителями: оформляют договоры энергоснабжения, принимают показания приборов учета электрической энергии, проводят консультации по возникающим вопросам, – комментирует Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Во время проведения анкетирования респонденты высказывали различные предложения: увеличить шрифт в квитанции, отправлять счета на электронную почту, проводить обучение по работе с сервисом Личный кабинет клиента и т.д. Сейчас в ЛКК зарегистрировано 4293 абонента: 3945 физических и 348 юридических лиц. Надеемся, что с учетом высказанных пожеланий мы сможем улучшить наш сервис, а соответственно и повысить эффективность взаимодействия с потребителями».


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 222 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...