Сегодня суббота, 24.07.2021: публикаций: 848
12.02.2016 09:01
Аналитика.
Просмотров всего: 4129; сегодня: 1.

Потребители высоко оценивают качество услуг «Липецкэнерго»

Потребители высоко оценивают качество услуг «Липецкэнерго»

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги анкетирования потребителей за 2015 год. В общей сложности в опросе, который проводился на всей территории обслуживания филиала, принял участие 681 респондент.

Целью анкетирования стало изучение мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг. Анализ исследования позволит энергетикам оценить эффективность используемых клиентских сервисов и разработать корректирующие мероприятия по их улучшению.

В ходе опроса большинство потребителей, а именно 89 % из них, отметили полноту и доступность предоставляемой специалистами «Липецкэнерго» информации, а также высокий уровень компетентности и оперативности его сотрудников. Неудовлетворенных качеством обслуживания потребителей, по каким-то причинам не получившим необходимую информацию при обращении в энергокомпанию, оказалось менее 1,5 % от общего числа опрошенных. Высказанные ими замечания приняты в работу и обязательно будут учтены в дальнейшей деятельности. Предложения по улучшению качества обслуживания, изложенные в анкетах, касались проблематики информирования клиентов о наступлении срока оплаты за оказанные услуги. По результатам их анализа введен дополнительный канал связи – SMS- информирование клиентов.

Ориентируясь на интересы клиентов «Липецкэнерго» постоянно повышает качество обслуживания и «обратной связи». Для выстраивания эффективного взаимодействия как с потребителями компании, так и с потенциальными заявителями, контрагентами и партнёрами в компании действует централизованная система обслуживания клиентов - Центр обслуживания потребителей в Липецке, 18 пунктов по работе с потребителями в каждом районном центре области, интернет-приемная на сайте компании и Контакт - центр МРСК Центра - 8-800-50-50-115, работающий в круглосуточном режиме. Звонок на прямую линию энергетиков с любого телефона на территории Российской Федерации бесплатный.

«Проводимое в компании анкетирование позволяет не только изучить мнение потребителей услуг, но и выявить «слабые места» в работе компании, и в частности в деятельности по осуществлению техприсоединения. А мероприятия по их устранению, в свою очередь, позволяют повышать доступность и прозрачность процедуры подключения к электрическим сетям. Именно поэтому нам важно мнение каждого нашего клиента», - подчеркнул заместитель директора по реализации и развитию услуг Александр Косолапов.


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 650 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: lipenergo@yandex.ru
Поделиться:

Группа: Россети (11363)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...