Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 911
13.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7767; сегодня: 1.

Российские Интернет-покупатели верят в Деда Мороза

Российские Интернет-покупатели верят в Деда Мороза

В течение декабря пользователи сайта оператора услуги автоматической выдачи заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли в почтоматах Logibox отвечали на вопрос «Удобно ли получать подарок от Деда Мороза в почтомате»?

В опросе могли принять участие все посетители сайта Logibox. Всего в опросе приняло участие около 1000 человек из 73 городов России и ближнего зарубежья. В ходе опроса выяснилось, что все они не только верят в Деда Мороза, но и имеют различное отношение к возможности получать подарки от сказочного дедушки в почтоматах. Число городов, жители которого выражают свое мнение в наших online-исследованиях, от опроса к опросу неизменно увеличивается, а значит, увеличивается и количество людей знающих о доставке через почтоматы Logibox, а возможно уже являющимися поклонниками инновационного способа доставки с помощью автоматических терминалов.

Регионами-лидерами по количеству респондентов по-прежнему являются Москва (45% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (7% от общего количества опрошенных), но интересно то, что доля москвичей участвующих в опросе существенно снизилась (на 13% по сравнению с последним опросом), а доля регионов существенно выросла. Если месяц назад респонденты из регионов составляли 34% от общего количества опрошенных, то сейчас их доля возросла до 48%. Безусловно, это результат активного развития сети почтоматов в регионах.

По результатам опроса 62% респондентов уверены в удобстве инновационного получения подарков, 15% считает, что, скорее всего им было бы удобно получать презенты в почтомате и только 6% высказались против такого способа получения сюрпризов.

«Результаты опроса показались нам достаточно закономерными. В Москве и Санкт-Петербурге уже успели опробовать и оценить инновационную доставку и поэтому больше 60% респондентов сочли удобным получать подарки через почтоматы, – рассказала директор по маркетингу Logibox Элина Короткова. – В регионах услуга автоматической выдачи также успела стать популярной и даже в городах, где только недавно были установлены почтоматы, ее уже с нетерпением хотят опробовать, в том числе в качестве Деда мороза нового поколения, выдающего подарки. В Саратове, Тамбове, Чебоксарах, Сургуте, Томске, Тольятти, Туле, Перми и Красноярске показатели достигли рекордного 100% результата. Ни в одном из городов, откуда отвечали респонденты процент желающих получать подарки через почтоматы не опустился ниже 50%, что говорит о высокой востребованности услуги и ее больших перспективах».


Ньюсмейкер: Logibox — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...