Сегодня среда, 13.11.2019: публикаций: 700
Аналитика. Опубликовано 26.07.2019 12:45  Просмотров всего: 16319; сегодня: 26.

Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год

Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год

Количество людей, которые узнают информацию о новинках и брендах в социальных сетях, снизилось с 57% до 53 %, согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах.

«Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили снижение аудитории, которая использует соцсети в качестве источника получения информации о новинках. В 2019 году – минус 4% по сравнению с прошлым годом», - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.

Наибольшую потерю внимания аудитории потерпела сеть ВКонтакте. При этом снижение почти в 10% не лишило ее первого места среди всех социальных сетей России.

На втором месте по потери аудитории – Одноклассники – минус 0,7% опрошенных.

Facebook остался практически на той же позиции: 7,1% в 2019 году против 7% в 2018 году.

Единственная сетка, внимание к которой возросло почти в два раза – Instagram, плюс 8,2% респондентов.

Наибольшее внимание аудитории к Instagram замечено на рынке fashion & beauty: 32,2% опрошенных узнают информацию посредством этой социальной сети. Новости о продуктах питания ищут 19% респондентов.

«Долгое время Instagram считался женской сетью, нас не удивила заинтересованность к ней на рынках fashion & beauty и продуктах питания. Поразило большое внимание к Instagram аудитории строительства – 17,9%. Но углубившись, увидели, что под стройкой респонденты имели в виду не только отрасль строительства в чистом виде, но и дизайн помещений, а также архитектуру» - дополнил Сергей Пархоменко.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. Территория опроса: все города России с числом жителей более 1 млн человек (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград). Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.


Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год

Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год

Тематические сайты: Общественное мнение, Потребители продукции и услуг, Социальные сети, блоги, мессенджеры, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 73 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос