Курсы валют
на 15.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 14.11.2018: публикаций: 442
Исследования, аналитика. Опубликовано 04.09.2018 11:09  Просмотров всего: 2962; сегодня: 30.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-Acte Russia в рамках развития направления «Biletix.Бизнес» провел опрос среди 1721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.

В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.

77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением.

При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.

Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов.

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных – месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте – уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%).

Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.

Интернет-сервис для путешественников Biletix представил свое онлайн-решение для юридических лиц «Билетикс.Бизнес», позволяющее автоматизировать процессы и документооборот при покупке авиационных и железнодорожных билетов для сотрудников в рамках командировок, в 2016 году. В 2017 году объем программы вырос в полтора раза по количеству совершенных в системе заказов со стороны корпоративных клиентов.


Ньюсмейкер: Випсервис — 28 публикаций
Сайт: biletix.ru