Московская область - Мытищи

08.04.2019 Мероприятия. Подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2018 года. В 2018 году на Конкурс было представлено 160 заявок от 68 субъектов Российской Федерации. Победители определялись по четырем номинациям: «Лучший МФЦ»; «Лучший проект МФЦ»; «Лучший универсальный специалист МФЦ»; «Лучшая практика по информатизации МФЦ», сообщается на сайте Минэкономразвития.В номинации «Лучший МФЦ» участвовали 50 центров государственных и муниципальных услуг. При определении победителей учитывались как формальные показатели (эффективность, комфортность и доступность предоставляемых...
08.12.2017 Мероприятия. Представители Мытищинской теплосети встретились с жителями 24 микрорайона. 7 декабря 2017 г. в актовом зале 1 гимназии состоялась встреча жителей 24 микрорайона г. Мытищи с руководством предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Во встрече приняли участие начальник управления ЖКХ Черняев А.А., директор МУП «ГЖЭУ-4» Теплицкий Н.М., депутат Совета депутатов городского округа Купранов С.И. и главный инженер Мытищинской теплосети Михайловский И.Н.Основной темой обсуждения стало подведение итогов летней кампании по ремонту подъездов и планирование работ на следующий год. Жители высказали свои...
16.10.2012 Новости. Цена - важнейший фактор, для выбора покупки в Интернете. Так считают 66% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете.По итогам опроса для 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете является цена, для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина, 11% при покупке обращают...
16.11.2011 Новости. Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате. В рамках плана мероприятий по исследованию потребительских предпочтений оператор сети автоматических станций Logibox по приему и вручению отправлений провел маркетинговое исследование потребительских предпочтений в выборе почтомата выдачи. В исследовании могли принять участие все посетители сайта Logibox, каждому из которых предлагалось указать при каких условиях покупатели Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли предпочтут доставку в автоматическую станцию выдачи другим способам получения...