Мебель

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
14.02.2014 Новости. Колл-центр «Инфотелл» проводит опрос клиентов для ООО «Наша Мебель». Колл-центр «Инфотелл», начиная с марта 2013 года, успешно проводит опрос мнения клиентов компании «Наша Мебель» о качестве предоставляемых услуг, а именно о работе сервисных служб по доставке мебели, сборке и работе диспетчера. Компания «Наша Мебель» работает на рынке кухонной мебели Санкт-Петербурга с 2000 года и является официальным представителем фабрики ЗОВ.Цель данного проекта – провести опрос клиентов о качестве оказанных услуг, зафиксировать всю необходимую информацию и направить ее заказчику.Особенности проекта ...