Смоленская область - Смоленск

11.10.2018 Предложения товаров и услуг. В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза. Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах федеральной сети в 46 городах России (везде, где представлена сеть, кроме города Киров) будут проверять...
16.10.2012 Новости. Цена - важнейший фактор, для выбора покупки в Интернете. Так считают 66% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете.По итогам опроса для 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете является цена, для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина, 11% при покупке обращают...
06.09.2012 Новости. Получатели отправлений EMS хотели бы получать свои посылки в почтоматах Logibox. Таковы результаты опроса, проведенного в рамках исследований потребительских предпочтений на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, хотели бы получатели EMS отправлений, забирать свои отправления в почтоматах Logibox.По итогам опроса 43% респондентов всегда хотели бы получать свои EMS отправления в...
16.11.2011 Новости. Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате. В рамках плана мероприятий по исследованию потребительских предпочтений оператор сети автоматических станций Logibox по приему и вручению отправлений провел маркетинговое исследование потребительских предпочтений в выборе почтомата выдачи. В исследовании могли принять участие все посетители сайта Logibox, каждому из которых предлагалось указать при каких условиях покупатели Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли предпочтут доставку в автоматическую станцию выдачи другим способам получения...