Липецкая область - Липецк

11.10.2018 Предложения товаров и услуг. В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза. Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах федеральной сети в 46 городах России (везде, где представлена сеть, кроме города Киров) будут проверять...
11.10.2018 Мероприятия. В честь Всемирного дня зрения в Липецке 5 дней будут бесплатно проверять глаза. Акцию по бесплатной проверке зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах будут проверять зрение бесплатно и предоставлять скидку в 30% на покупку очков. Адреса салонов, в которых все желающие смогут...
06.11.2017 Мероприятия. Депутат Липецкого областного Совета представит предложения интернет-сообщетва на публичных слушаниях. 21 ноября в конференц-зале Липецкой городской администрации состоится общественное обсуждение городского бюджета на 2018 год. На заседании с докладом выступит депутат областного Совета Трофименков Андрей Федорович, известный своей активной работой с гражданами в соцсетях и блогосфере. Основываясь на анализе сотен обращений граждан, липецкий депутат подготовил ряд важных предложений для внесения в проект Бюджета города. Среди которых, например, такие остросоциальные вопросы как программа по...
12.02.2016 Исследования, аналитика. Потребители высоко оценивают качество услуг «Липецкэнерго». В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги анкетирования потребителей за 2015 год. В общей сложности в опросе, который проводился на всей территории обслуживания филиала, принял участие 681 респондент. Целью анкетирования стало изучение мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг. Анализ исследования позволит энергетикам оценить эффективность используемых клиентских сервисов и разработать корректирующие мероприятия по их улучшению. В ходе опроса большинство потребителей, а именно 89 % из них, отметили...