Электронная коммерция

27.11.2018 Новости. Холдинг Pro-Vision укрепил позиции в рейтинге Digital index 2018. Навигатор рекламного рынка России Adindex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2018. Холдинг Pro-Vision вошел в пятерку сильнейших агентств по качеству оказываемых услуг в категории «Креатив и стратегия», заняв 4-е место. В сфере Digital-PR/SMM агентство встало на 7-е место в интегральном рейтинге, поднявшись на две строчки с прошлого года.Рейтинг строится на опросе заказчиков услуг. В исследовании приняли участие 915 экспертов из 650...
12.11.2018 Мероприятия. 21-23 ноября 2018 года в Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. 21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018.Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России.Главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель “Цифры и тренды 2018/2019”.Её участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, ...
22.10.2018 Новости. Toy.ru – магазин игрушек №1 в России. 18 октября были подведены итоги премии Retailer of the Year: бренд Toy.ru стал победителем как «Лучший сетевой магазин года России 2018-2019» и «Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia 2018-2019» в категории «Дети».В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и «Webshop Awards Russia». Российская премия является частью крупнейшего европейского опроса потребителей Retailer of the Year Europe. Объявление российских...
03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
23.11.2017 Исследования, аналитика. DPDgroup представляет результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей за 2017 год. Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе.Основные выводы:Онлайн-опыт: большинство покупателей характеризуют процесс последней онлайн-покупки как «простой и очень позитивный».Трансграничный онлайн-шопинг: значительно выросло количество кроссбордерных покупок, в первую очередь, товаров из Китая. При этом треть опрошенных планирует начать покупки за рубежом, поэтому есть потенциал для дальнейшего роста.M-commerce: все чаще для совершения онлайн-покупок...
14.09.2017 Исследования, аналитика. 80% покупателей выберут оплату при доставке за заказ до 3000 рублей – опрос Qiwi. Платежный сервис Qiwi провел опрос покупателей интернет-магазинов и выяснил, какой способ доставки для них наиболее предпочтительный. 80% опрошенных ответили, что выбирают оплату при доставке за заказ до 3000 рублей.Qiwi провела телефонный опрос российских покупателей в интернет-магазинах, чтобы выяснить, какие преимущества ритейлеров привлекают клиентов больше всего и понять потребности в дополнительных услугах к заказам товаров.57% онлайн-покупателей совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах за...
16.10.2012 Новости. Цена - важнейший фактор, для выбора покупки в Интернете. Так считают 66% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете.По итогам опроса для 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете является цена, для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина, 11% при покупке обращают...
06.09.2012 Новости. Получатели отправлений EMS хотели бы получать свои посылки в почтоматах Logibox. Таковы результаты опроса, проведенного в рамках исследований потребительских предпочтений на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, хотели бы получатели EMS отправлений, забирать свои отправления в почтоматах Logibox.По итогам опроса 43% респондентов всегда хотели бы получать свои EMS отправления в...
13.01.2012 Новости. Российские Интернет-покупатели верят в Деда Мороза. В течение декабря пользователи сайта оператора услуги автоматической выдачи заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли в почтоматах Logibox отвечали на вопрос «Удобно ли получать подарок от Деда Мороза в почтомате»? В опросе могли принять участие все посетители сайта Logibox. Всего в опросе приняло участие около 1000 человек из 73 городов России и ближнего зарубежья. В ходе опроса выяснилось, что все они не только верят в Деда Мороза, но и имеют различное отношение к возможности получать подарки от сказочного дедушки в...
16.11.2011 Новости. Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате. В рамках плана мероприятий по исследованию потребительских предпочтений оператор сети автоматических станций Logibox по приему и вручению отправлений провел маркетинговое исследование потребительских предпочтений в выборе почтомата выдачи. В исследовании могли принять участие все посетители сайта Logibox, каждому из которых предлагалось указать при каких условиях покупатели Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли предпочтут доставку в автоматическую станцию выдачи другим способам получения...