Пищевая промышленность, продукты питания

03.10.2018 Мероприятия. 6-7 октября в Москве с мюнхенским размахом пройдет пивной фестиваль Октоберфест. 6-7 октября 2018 года в Москве пройдет народный фестиваль Октоберфест – уникальное событие для всех любителей качественного пива и аппетитной фермерской еды.Неповторимая атмосфера национального баварского праздника с бесплатными мастер-классами, крафтовыми напитками и сногсшибательными девушками в южногерманских нарядах обещает гостями фестиваля массу позитивных эмоций.Даты проведения фестиваля: 6-7 октября с 10:00 до 22:00.Место: гастрономическое пространство Азбука Фермы, ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, пр...
28.09.2018 Новости. Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR. Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии Proba Icco Global PR Awards в...
02.08.2018 Потребительские обзоры. Российские потребители выбирают «Арсенальное». Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам ис-следования лидером в ряде регионов по всем вкусовым параметрам стал сорт «Арсенальное», который признали самым сбалансированным пивом.Для изучения потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел тест 60/40. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т.е. личного опроса респондентов интервьюером у компьютера. Тест включал в себя два этапа:...
27.07.2018 Исследования, аналитика. Выбор потребителей: «Балтику 3» признали лучшим светлым лагером. Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных российских марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом.Для исследования потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-квадрат» провел тест 60/40 в нескольких регионах России. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т. е. личного опроса респондентов...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
11.05.2018 Новости. Питание на борту «Аэрофлота» признано лучшим. Пользователи сайта OneTwoTrip оценили качество питания популярных российских авиакомпаний и опубликовал результаты. В опросе приняли участие более 15 000 пассажиров, которые с начала этого года совершали перелеты эконом-классом отечественными авиакомпаниями. Им было предложено оценить питание на борту самолета по 5-балльной шкале.По результатам этого исследования первое место по качеству питания заняла компания «Аэрофлот» – со средней оценкой 4, 4.Второе место досталось S7 Airlines (оценка 4, 1).Третье – Red Wings (4).Напомним, что в прошлом году...
03.04.2018 Новости. Mr. Viet победил в конкурсе на лучшую упаковку кофе. В рамках международной выставки Coffee & Tea Russian Expo организаторы и Ассоциация «Росчайкофе» провели конкурс на лучшую упаковку кофе. Первое место получил вьетнамский кофе Mr.Viet.Coffee & Tea Russian Expo – это крупнейшая российская площадка для встречи профессионалов чайной и кофейной отраслей. Несмотря на большое количество заявок, в финал конкурса «Упаковка года» в номинациях «Лучшая упаковка чая» и «Лучшая упаковка кофе» вышли 20 брендов - по 10 участников в каждой категории. Победа в конкурсе присуждается по итогам 2 этапов:...
19.01.2018 Потребительские обзоры. Молоко: мифы, слухи, правда. В наш век всеобщей популярности подтянутого и спортивного тела отовсюду слышно о том, что, необходимо питаться сбалансировано и правильно. Что необходимо кушать определенные продукты, а отступление от рациона – значит потеря формы и здоровья. Огромное количество радикально настроенных диетологов, веганов, ряда бодибилдеров и фитоняшек все больше настаивают на том, что молоко и молочные продукты едва ли не самый опасный враг человеческого организма. Наверняка вы слышали что-то из серии:• Молоко – для детёнышей животных, а не для людей;• Молоко провоцирует...
10.11.2017 Исследования, аналитика. В России любят мечтать, выяснили социологи. Большинство россиян считают себя мечтателями, говорится в совместном исследовании ВЦИОМа и Jacobs «О чем мечтают россияне». Опрос проводили среди 1800 жителей всех регионов страны, социологи исследовали архитектуру мечты: много ли мечтателей среди нас, что мешает им, а что вдохновляет? В результате, мечтателями себя назвали 77% опрошенных – неважно студент, пенсионер или банкир – удивительным образом мечтают практически все. Исследование показало, что и среди людей пожилого возраста большинство – мечтатели: не готовы отказаться от мечты 72%...
20.10.2011 Новости. «Главпродукт» назван самым любимым брендом россиян. Бренд «Главпродукт» назван самым Любимым брендом россиян 2011 года в категории «Рыбные и мясные консервы».Результаты исследования «Любимые бренды россиян-2011», проведенного Исследовательским агентством Online Market Intelligence, были опубликованы в начале октября 2011 года. Это исследование проводится ежегодно среди людей, проживающих в крупных российских городах.Респонденты называют свои «Любимые бренды» без подсказки, вопросы о любимых брендах в товарных категориях задаются только тем респондентам, которые потребляют товары данной...
23.05.2010 Новости. В «Баскин Роббинс» лидирует «Пралине со сливками». В преддверие тепла и, соответственно, роста спроса на мороженое, компания «Баскин Роббинс» провела опрос покупателей. Всего было опрошено 600 покупателей мороженого “Баскин Роббинс” в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. В опросе участвовали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет и дети в возрасте от 10 до 17 лет. Покупателей попросили назвать три сорта мороженого, начиная с самого любимого.Безусловным лидером было названо мороженое «Пралине со сливками». Ему отдали предпочтение 20-25% всех опрошенных. На...