Логистика

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
23.11.2017 Исследования, аналитика. DPDgroup представляет результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей за 2017 год. Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе.Основные выводы:Онлайн-опыт: большинство покупателей характеризуют процесс последней онлайн-покупки как «простой и очень позитивный».Трансграничный онлайн-шопинг: значительно выросло количество кроссбордерных покупок, в первую очередь, товаров из Китая. При этом треть опрошенных планирует начать покупки за рубежом, поэтому есть потенциал для дальнейшего роста.M-commerce: все чаще для совершения онлайн-покупок...