Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

28.09.2018 Новости. Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR. Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии Proba Icco Global PR Awards в...
02.08.2018 Потребительские обзоры. Российские потребители выбирают «Арсенальное». Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам ис-следования лидером в ряде регионов по всем вкусовым параметрам стал сорт «Арсенальное», который признали самым сбалансированным пивом.Для изучения потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел тест 60/40. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т.е. личного опроса респондентов интервьюером у компьютера. Тест включал в себя два этапа:...
27.07.2018 Исследования, аналитика. Выбор потребителей: «Балтику 3» признали лучшим светлым лагером. Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных российских марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом.Для исследования потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-квадрат» провел тест 60/40 в нескольких регионах России. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т. е. личного опроса респондентов...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
20.10.2011 Новости. «Главпродукт» назван самым любимым брендом россиян. Бренд «Главпродукт» назван самым Любимым брендом россиян 2011 года в категории «Рыбные и мясные консервы».Результаты исследования «Любимые бренды россиян-2011», проведенного Исследовательским агентством Online Market Intelligence, были опубликованы в начале октября 2011 года. Это исследование проводится ежегодно среди людей, проживающих в крупных российских городах.Респонденты называют свои «Любимые бренды» без подсказки, вопросы о любимых брендах в товарных категориях задаются только тем респондентам, которые потребляют товары данной...