GfK Rus

04.04.2019 Исследования, аналитика. FMCG тренды в России. Охота за промо, удобство и экономия времени, интерес к ЗОЖ.По данным потребительской панели GfK[1], продажи на российском рынке товаров повседневного спроса (FMCG), включая лекарственные препараты, выросли на 2% в денежном выражении, - скромная динамика на фоне других секторов потребительского рынка. Для сравнения: обороты продаж автомобилей и бытовой техники росли двузначными темпами[2].«Несмотря на слабую общую динамику, на российском рынке товаров повседневного спроса происходят значительные качественные изменения – и на уровне поведения потребителя, и на...
06.02.2019 Исследования, аналитика. Мужчины с Марса, женщины с Венеры, – так ли это? GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов.Исследования GfK показывают, что, хотя личные ценности мужчин и женщин во многом пересекаются, за пределами базовых установок есть множество различий, которые делают мужчин и женщин если уж не выходцами с разных планет, то уж точно уникальными покупательскими сегментами. Так чего же хотят мужчины и женщины?1. Сила информации – этот глобальный потребительский тренд в большей степени относится к мужчинам...
26.11.2018 Исследования, аналитика. Исследование GfK: здоровый образ жизни и покупки товаров повседневного спроса. Большинство (82%) россиян считают здоровье и бодрость главной личной ценностью, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Насколько то, что люди говорят, совпадает с тем, что они делают для сохранения здоровья?Во 2 полугодии 2018 GfK запустила национальное исследование трендов ЗОЖ в России и их влияния на покупательское поведение. Это первое подобное исследование в России, которое охватывает самые разные аспекты отношения к здоровому образу жизни, в том числе проблемы со здоровьем, ...
28.05.2018 Исследования, аналитика. Исследование GfK: Индекс потребительских настроений в России. По данным всероссийского опроса GfK, в апреле 2018 года Индекс потребительских настроений в России составил 107 пунктов, что на 5 пунктов больше, чем годом ранее, и на 3 пункта - чем в феврале 2018 года. Индекс растет скорее за счет высоких ожиданий потребителей, а вот текущее состояние оценивается менее оптимистично.«Потребительские настроения по итогам первых месяцев 2018 года остаются в позитивной зоне. В апреле вновь вернулись к росту показатели, важные для потребительского сектора: и оценка собственного материального...
14.03.2018 Исследования, аналитика. Исследование GfK: Чемпионат мира по футболу в России - больше чем футбол. GfK изучила зрительскую аудиторию Чемпионата мира по футболу в России. Данные были получены в ходе Всероссийского репрезентативного опроса населения России «Такова спортивная жизнь» на выборке 2200 респондентов в возрасте 16+, чтобы выяснить отношение россиян к спорту и физкультуре в целом, к спортивным событиям и, в частности, Чемпионату мира по футболу.«Для россиян Чемпионат мира по футболу в России это больше чем футбол. Это престиж страны и азартное развлекательное шоу, которое люди с нетерпением ждут, ...
14.02.2018 Исследования, аналитика. Исследование GfK: лишь каждый третий россиянин занимается спортом или физкультурой. Исследовательская компания GfK изучила спортивную жизнь россиян и публикует первые результаты.«Массовый спорт – это основа здоровья нации и стартовая площадка для формирования потенциала в спорте высоких достижений. Наше исследование позволяет понять, насколько спорт сегодня важен для россиян», - говорит Александр Демидов, генеральный директор (CEO) GfK Rus.34% участников исследования GfK говорят, что занимаются физкультурой/спортом. При этом лишь каждый пятый (22%) – интенсивно, не менее двух-трех раз в...