Холдинг Миэль

31.05.2018 Исследования, аналитика. Три параметра идеальной квартиры глазами детей. 1 июня - Международный день защиты детей. В преддверии праздника эксперты компании «Миэль-Новостройки» решили выяснить, какими качествами должна обладать идеальная квартира не только с точки зрения мужчин и женщин, но и детей.Эксперты компании «Миэль-Новостройки» провели опрос среди мужчин, женщин и детей на тему, какой должна быть идеальная квартира. Респондентам было предложено назвать три наиболее важных параметра, которыми, на их взгляд, должно обладать такое жилье в новостройке. По итогам исследования в каждой из групп было выбрано по...
25.05.2018 Новости. Наталья Шаталина вошла в тройку финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости». Опубликован Short-лист премии «Рекорды рынка недвижимости 2018». Генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Наталья Шаталина вошла в тройку финалистов в номинации «Персона №1».Голосование проходило в два этапа. Первый этап – «Народное голосование», в ходе которого любой желающий мог отдать свой голос за одного из участников номинаций премии. Во втором этапе претендентов на победу оценивало профессиональное жюри, которое состояло из представителей власти и руководителей ведущий изданий. По итогам двух туров...
10.10.2017 Исследования, аналитика. Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность. Компания «Миэль-Новостройки» провела опрос клиентов на тему: «Что для вас является наиболее важным при выборе проекта?» Безусловно, что первым по важности фактором является бюджет покупки, но среди других покупательских предпочтений, играющих решающую роль при принятии решения, оказались также готовность и качественные характеристики дома, насыщенность инфраструктурой и репутация застройщика. Вторым фактором по важности для клиентов стала стадия строительной готовности. В докризисное время клиентов более всего...
13.09.2016 Исследования, аналитика. 78% потенциальных покупателей доверяют отзывам в соцсетях и форумах. Специалисты компании «Миэль-Новостройки» провели соцопрос среди потенциальных покупателей квартир на первичном рынке о том, какие источники внешней информации о новостройке они считают наиболее достоверными. Выяснилось, что больше всего клиенты доверяют отзывам своих друзей и знакомых, а также других покупателей в социальных сетях и на форумах. Респонденты выбирали между следующими вариантами: социальные сети и форумы, отзывы друзей и знакомых, публикации в СМИ, рекомендации риэлтора. Респондент мог выбрать сразу...
10.07.2013 Исследования, аналитика. «Миэль-Коммерческая недвижимость»: 75% посетителей ходят в торговый центр за продуктами. Департамент оценки и консалтинга компании «Миэль-Коммерческая недвижимость» провел опрос посетителей семи качественных торговых центров на территории ВАО и ЮВАО Москвы. Целью исследования было получение информации о показателях потребительского поведения: наиболее часто покупаемых товарах и услугах; предпочтениях и неудовлетворенных ожиданиях; отношению к шопингу как способу проведения досуга. Исследование, которое на протяжении 6 лет ежегодно проводит департамент оценки и консалтинга «Миэль-Коммерческая...